Да, можете, но только если это услуги курьерской службы (СДЭК). В таком случае покупатель может оплатить за товар при получении. Более подробная информация в блоке "Доставка и оплата".
Покупатель вправе вернуть или обменять товар в течение 7 дней с момента доставки, если он был приобретён в интернет-магазине (дистанционно), и в течение 14 дней если приобретён в магазине.
Возврат товара надлежащего качества по причине "передумали, не понравился цвет и тд" осуществляется за счёт покупателя (покупатель оплачивает расходы на логистику и дополнительные расходы связанные с отправлением посылки).
Не подлежит возврату и обмену: боди, комбинезоны нательные, трусики, майки, костюмы на выписку из роддома, пеленки, коконы, носочки, чепчики, шапочки, антицарапки.
Возврат товара надлежащего качества возможен если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Возврат денежных средств осуществляется после получения товара, в течение 3дней на карту покупателя за минусом расходов на отправление посылки (возвращается только стоимость товара).
Расходы на возврат или обмен товара с браком несет магазин.
После получения бракованного товара мы проверим его на факт фабричного брака, либо передадим на экспертизу.
Вернуть или обменять товар вы можете по адресам:
г. Москва, ул.Вавилова 66, ТЦ Триумфальный 66, 4 этаж.
г.Хабаровск, ул.Шеронова 103.
СДЭК
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
При оформлении доставки возможны следующие варианты оплаты:
- предоплата 100% (онлайн-перевод) при оформлении заказа;Оплата покупателем проводится только после подтверждения заказа (менеджер отправит реальные фото/видео товара, укажет размеры и цены). Только после того как покупатель подтвердит правильность своего заказа, производится оплата.
ПОЧТА РОССИИ
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
При доставке Почтой России: 100% предоплата онлайн-переводом на карту Сбербанка или Тинькофф.КУРЬЕР
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
При доставке с помощью такси по Хабаровску 100% предоплата.